Edward — об экономике в CS:GO: разработчики игры движутся в верном направлении
Комментарии

Игрок Natus Vincere Иоанн Edward Сухарев объяснил командному порталу, как изменение экономики пистолетного раунда повлияло на баланс.

«Основные изменения заключаются в том, что стало целесообразно во втором раунде делать полное эко, и тем самым значимость пистолетов немного уменьшили, поэтому изменение в балансе игры небольшое. Я бы даже сказал, что это больше добавление баланса, чем дисбаланса. Разработчики игры движутся в верном направлении, хотя для меня странновато такое изменение экономической прогрессии именно после первого раунда. Почему не сделать так после каждого проигранного раунда, пусть он будет девятым или 12-м? Тебе будут давать 1900. По крайней мере такая мысль пришла мне в голову, когда я впервые ознакомился с обновлением.

Но нет, только после первого. Речь уже идёт лишь о пистолетах. Как мы знаем, для экономики этот раунд всегда был и остаётся крайне важным, даже несмотря на то, что его значимость чуть уменьшена», — заявил Сухарев.

Компания Valve выпустила обновление, которое затронуло экономическую модель CS:GO, 10 октября. Теперь после поражения в пистолетном раунде участники команды получают по $ 1,9 тыс. Раньше это значение находилось в пределах $ 1,4 тыс.

Комментарии