Известный журналист Джейсон Шрайер рассказал, что польская студия CD Projekt RED была вынуждена перейти на шестидневную рабочую неделю, чтобы успеть закончить все задачи по Cyberpunk 2077. Журналист отметил в своём «твиттере», что ранее компания отказывалась вводить «кранч» (термин в геймдеве, когда все сроки горят и приходится работать сверхурочно).
Вот что написал Шрайер: «В прошлом году боссы CD Projekt RED в моём интервью сообщили, что не планируют вводить обязательный кранч разработке Cyberpunk 2077. А на этой неделе всем сотрудникам студии отправили письмо об обязательном кранче».
Позже глава CD Projekt RED Адам Бадовски признал, что решение было вынужденным и связано с задачей успеть завершить разработку в срок, чтобы ещё раз не переносить релиз игры.
«Большая часть команды понимает необходимость дополнительных усилий, – написал Бадовски. – Это одно из самых сложных решений, которое я принимал. Все будут вознаграждены за каждый дополнительный потраченный час. Как и до этого, 10% от нашей ежегодной прибыли за 2020 год будут распределены между командой».
Напомним, Cyberpunk 2077 – одна из самых ожидаемых игр года. Её выход уже дважды переносился. Нынешняя дата релиза (ПК, PS4 и Xbox One) – 19 ноября.