Выход патча 1.2 для Cyberpunk 2077 привёл к приросту частоты кадров на PlayStation 4 Pro — консоль начала практически стабильно удерживать 30 FPS даже в технически сложных сценах. Однако ради стабильного фреймрейта разработчикам пришлось пожертвовать скоростью прогрузки отдельных элементов локаций.
Неприятная тенденция коснулась неиграбельных персонажей, вывесок, различных мелких деталей и других объектов. Они начали появляться с сильной задержкой — при быстром перемещении в игре пользователи рискуют вообще их не заметить.
Единственной консолью прошлого поколения, у которой нет проблем с прогрузкой объектов, является Xbox One X.
Ранее создатели Cyberpunk 2077 выпустили обновление 1.2 на 33 Гб. Разработчики внесли в игру более 500 правок, однако геймеры крайне негативно оценили патч.
- 12 декабря 2024
-
19:32
-
19:00
-
18:45
-
18:20
-
17:42
-
17:01
-
16:31
-
16:10
-
15:56
-
15:56
-
15:42
-
15:35
-
14:59
-
14:38
-
14:37
-
14:14
-
13:49
-
13:21
-
13:07
-
13:04
-
12:48
-
12:38
-
12:34
-
11:46
-
11:01
-
10:19
-
09:34
-
08:56
-
08:12
-
07:41
-
07:03
-
06:33
- 11 декабря 2024
-
22:00
-
21:59
-
21:49