Чекпоинты, карта мира и возможность покормить коня — новые детали Elden Ring
Студия FromSoftware провела закрытую презентацию Elden Ring для западных журналистов и показала им 16 минут геймплея. Команда также опубликовала в сети новые скриншоты экшена. Мы выбрали главные подробности из превью СМИ.
Детали игрового мира — карта, чекпоинты и специальные локации для боссов
- В игре будет большой игровой мир, для облегчения ориентации в нём авторы сделали карту. Она будет открываться по мере исследования и на неё можно наносить отметки. Таким образом геймеры смогут оставить марку на опасном чудовище или кладе с сокровищами.
- Из-за масштаба локаций разработчики добавили на карту специальные чекпоинты. В основном они будут находиться в опасных областях с сильными тварями. Если игрок найдёт такую, то сможет ожить возле неё в случае поражения. Однако в некоторых местах их не будет — например, перед сюжетными боссами.
- Быстрое перемещение и костры в Elden Ring работают точно так же, как в Dark Souls — только в новой игре они называются «Места утраченной благодати». Стоит один раз найти такое, и оно превратится в место для телепорта. Ещё журналисты упомянули, что некоторые из таких мест укажут игроку путь к новым точкам интереса.
- Крупные сюжетные боссы находятся в специально созданных локациях «Подземелья наследников». Одна из таких локаций — Штормовой замок. Игрок сможет пробраться туда несколькими способами, в том числе и просто зайти через главный ход, однако ворота сторожит огр. Поэтому придётся либо принять опасный бой, либо найти специальное средство и усыпить монстра. В самом подземелье этого замка находится многорукий босс Годрик, «хозяин всего золота».
- Ещё в игре будет хаб, где игрок сможет встретить разных NPC и прокачать персонажа у девушки Мелины.
Детали геймплея — бой верхом на коне, парирование контратаки и моментальное убийство
- У игрока будет собственный конь. Он способен перепрыгивать большие пропасти и его можно покормить, чтобы восстановить ему здоровье. Авторы добавили эту небольшую деталь, чтобы у игроков было к нему больше эмпатии.
- На коне можно сражаться верхом, причём это может делать любой класс: воин, лучник или волшебник.
- Теперь противник может контратаковать вашу контратаку. Механика называется Guard Counter. Неизвестно, насколько долго можно таким образом отражать вражеские удары.
- У врагов тоже будет полоска стабильности, как в Sekiro: Shadows Die Twice. Если расшатать её особо мощным ударом, то следующий будет ещё более сокрушительным. Есть даже небольшой шанс убить оппонента на месте. Однако такой жёсткой привязки к таймингам, как в игре про Волка, в Elden Ring нет.
- В бою со стандартными или особо крупными противниками можно призвать на помощь фантома другого игрока. Однако на боссах это работать не будет.
- Журналисты видели геймплей в 60 FPS. Можно предположить, что на Xbox Series X/S и PS5 это будет базовый параметр.
Детали сюжета — Джордж Мартин работал только над лором
- Автор цикла книг «Песнь льда и пламени» взял на себя описание мифологии и предыстории мира Elden Ring. Когда он присылал разработчикам свои записи, они адаптировали их для сценария и сюжета.
- Игра сохранит традиционный стиль FromSoftware по части подачи сюжета, но теперь историю будут рассказывать множеством способов. Будут и традиционные методы вроде диалогов с персонажами и кат-сцен, однако большой пласт подробностей всё так же скрыт в описаниях предметов и личной фантазии игрока.
- Elden Ring и Dark Souls — две разные вселенные, поэтому сюжетных переплетений или отсылок не будет.
- В экшене ожидается несколько концовок.
Релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года. Игра ожидается на ПК и консолях.
Ещё скриншоты Elden Ring:
Комментарии