Чекпоинты, карта мира и возможность покормить коня — новые детали Elden Ring
Комментарии

Студия FromSoftware провела закрытую презентацию Elden Ring для западных журналистов и показала им 16 минут геймплея. Команда также опубликовала в сети новые скриншоты экшена. Мы выбрали главные подробности из превью СМИ.

Материалы по теме
10 главных RPG десятилетия
10 главных RPG десятилетия

Детали игрового мира — карта, чекпоинты и специальные локации для боссов

  • В игре будет большой игровой мир, для облегчения ориентации в нём авторы сделали карту. Она будет открываться по мере исследования и на неё можно наносить отметки. Таким образом геймеры смогут оставить марку на опасном чудовище или кладе с сокровищами.
  • Из-за масштаба локаций разработчики добавили на карту специальные чекпоинты. В основном они будут находиться в опасных областях с сильными тварями. Если игрок найдёт такую, то сможет ожить возле неё в случае поражения. Однако в некоторых местах их не будет — например, перед сюжетными боссами.
  • Быстрое перемещение и костры в Elden Ring работают точно так же, как в Dark Souls — только в новой игре они называются «Места утраченной благодати». Стоит один раз найти такое, и оно превратится в место для телепорта. Ещё журналисты упомянули, что некоторые из таких мест укажут игроку путь к новым точкам интереса.
  • Крупные сюжетные боссы находятся в специально созданных локациях «Подземелья наследников». Одна из таких локаций — Штормовой замок. Игрок сможет пробраться туда несколькими способами, в том числе и просто зайти через главный ход, однако ворота сторожит огр. Поэтому придётся либо принять опасный бой, либо найти специальное средство и усыпить монстра. В самом подземелье этого замка находится многорукий босс Годрик, «хозяин всего золота».
  • Ещё в игре будет хаб, где игрок сможет встретить разных NPC и прокачать персонажа у девушки Мелины.

Детали геймплея — бой верхом на коне, парирование контратаки и моментальное убийство

  • У игрока будет собственный конь. Он способен перепрыгивать большие пропасти и его можно покормить, чтобы восстановить ему здоровье. Авторы добавили эту небольшую деталь, чтобы у игроков было к нему больше эмпатии.
  • На коне можно сражаться верхом, причём это может делать любой класс: воин, лучник или волшебник.
  • Теперь противник может контратаковать вашу контратаку. Механика называется Guard Counter. Неизвестно, насколько долго можно таким образом отражать вражеские удары.
  • У врагов тоже будет полоска стабильности, как в Sekiro: Shadows Die Twice. Если расшатать её особо мощным ударом, то следующий будет ещё более сокрушительным. Есть даже небольшой шанс убить оппонента на месте. Однако такой жёсткой привязки к таймингам, как в игре про Волка, в Elden Ring нет.
  • В бою со стандартными или особо крупными противниками можно призвать на помощь фантома другого игрока. Однако на боссах это работать не будет.
  • Журналисты видели геймплей в 60 FPS. Можно предположить, что на Xbox Series X/S и PS5 это будет базовый параметр.

Детали сюжета — Джордж Мартин работал только над лором

  • Автор цикла книг «Песнь льда и пламени» взял на себя описание мифологии и предыстории мира Elden Ring. Когда он присылал разработчикам свои записи, они адаптировали их для сценария и сюжета.
  • Игра сохранит традиционный стиль FromSoftware по части подачи сюжета, но теперь историю будут рассказывать множеством способов. Будут и традиционные методы вроде диалогов с персонажами и кат-сцен, однако большой пласт подробностей всё так же скрыт в описаниях предметов и личной фантазии игрока.
  • Elden Ring и Dark Souls — две разные вселенные, поэтому сюжетных переплетений или отсылок не будет.
  • В экшене ожидается несколько концовок.

Релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года. Игра ожидается на ПК и консолях.

Ещё скриншоты Elden Ring:

Комментарии