Ubisoft отказалась внедрять трассировку лучей в Far Cry 6 на консолях. Об этом рассказал руководитель отдела 3D-графики Стефани Бренхэм в интервью для WCCFTech.
Новомодный рейтрейсинг появится только на ПК, и даже тут он будет ограничен. Технология используется для теней и отражений, но не везде — команда пыталась найти баланс между качеством и производительностью, поэтому часть поверхностей отражается при помощи старых методов.
На консолях от внедрения отказались в пользу достижения более высокого разрешения и стабильной производительности — цель добраться до 4К при 60 кадрах в секунду с учётом всех технических нововведений, включая систему динамической погоды.
На новых консолях и ПК обещают:
- улучшенную детализацию объектов на расстоянии
- повышенную дальность прорисовки
- лучшую симуляцию океана
- текстуры высокого разрешения
- поддержку 60 кадров в секунду.
На компьютерах, помимо прочего, реализуют поддержку UltraWide-мониторов, настройку поля зрения, разблокируют частоту кадров (выше 60 FPS) и добавят апскейлер AMD — FSR. На консолях его также не будет.