Продюсер переиздания GTA: The Trilogy рассказал о сложностях создания ремастера
Комментарии

Издание TheGamer пообщалось с продюсером переиздания GTA: The Trilogy Ричом Росадо. Он поведал о сложностях во время создания ремастера. Мы выбрали из интервью самое интересное.

Разработкой обновлённых версий в течение нескольких лет занималась студия Grove Street Games. Главной задачей команды было сохранение атмосферы трилогии, которую «очень любят фанаты». В том числе поэтому GTA: The Trilogy — именно ремастеры, а не полноценные ремейки.

Материалы по теме
Релиз GTA: The Trilogy — The Definitive Edition оказался проблемным, лагает даже на PS5

По словам Росадо, сложнее всего было осовременить основных персонажей трилогии. В начале нулевых у их лиц была простая геометрия и невыразительные черты, однако в ремастере это следовало исправить, что неизбежно вело к изменению их пропорций. Grove Street Games сделала всё возможное, чтобы сохранить узнаваемый дизайн героев.

Также Рич коснулся производительности трилогии — команда пыталась найти золотую середину, чтобы на каждой платформе игры выглядели и работали примерно одинаково. В результате, по мнению продюсера, вся трилогия одинаково хорошо ощущается на всех платформах и работает при стабильной частоте кадров.

Материалы по теме
В саундтрек GTA: The Definitive Edition вошли более 200 композиций — полный список

Росадо также назвал ремастер GTA 3 самым сложным в производстве. Команда занялась этой игрой в первую очередь, множество ассетов приходилось создавать с нуля. К San Andreas студия набила руку и без проблем осовременила культовую игру.

Релиз GTA: The Trilogy — The Definitive Edition состоится 11 ноября в 18:00 мск. Ранее Rockstar Games убрала ремастеры из PS Store, потому что игроки получили к ним доступ раньше, чем планировалось.

Комментарии