Издание PC Gamer провело разбор графических настроек God of War на ПК, которая выйдет уже сегодня. Разработчики проделали хорошую работу по оптимизации, и экшен порадует игроков с современными конфигурациями.
На видеокарте GeForce RTX 2080 в разрешении 4K частота кадров меняется от 40 до 57 в зависимости от настроек. Для достижения стабильных 60 fps можно использовать технологии масштабирования NVIDIA DLSS и AMD FSR. В разрешениях 1440p и 1080p можно получить около 80 и 120 fps соответственно.
Частота кадров при разных настройках в 4K на RTX 2080
Фото: PC Gamer
God of War на ПК предложит 4 предустановки графики: ультра, высокие, оригинальные (PS4) и низкие. На современных ПК можно выставить все настройки на максимум, если исходить из мощности видеокарты и выбранного разрешения.
PC Gamer сравнило качество различных настроек графики God of War и предложило наилучшие. Они позволят достичь большей производительности при незначительной потере качества изображения.
- Тени: оригинальные
- Атмосферные условия: низкие
- Анизотропная фильтрация: низкая
- Глобальное затенение: оригинальная
- Качество моделей: высокое
- Качество текстур: ультра
- Отражения: ультра
Эксперты издания отмечают, что качество моделей и текстур минимально влияет на производительность. Заметно снизить fps в некоторых локациях God of War может качество отражений, которое следует снизить при падении частоты кадров.