Вчерашняя новость о покупке Activision Blizzard буквально всколыхнула весь интернет. Различные издания до сих пор публикуют детали сделки, а источники The Wall Street Journal рассказали занятную историю.
Если верить словам источников, Бобби Котик всерьёз намеревался купить какое-нибудь игровое СМИ вроде PC Gamer или Kotaku. Таким образом Котик хотел улучшить репутацию компании в глазах людей, поскольку в 2021 году отношение к Activision Blizzard упало.
Представители PC Gamer и Kotaku никак не прокомментировали ситуацию. Возможно, покупка изданий действительно смогла бы сделать ситуацию чуточку лучше, но этого уже не случится.
Сделка Microsoft и Activision Blizzard затронула даже Techland. Якобы студию купили персонажи первой части Dying Light, но не за деньги. Они расплатились силовыми кабелями и скотчами.