Художники Starfield рассказали о стиле NASA-панк
Комментарии

Ведущий художник Starfield Иштван Пели раскрыл особенности стиля игры в интервью изданию Xbox Wire. При его создании команда придумала термин NASA-панк, о котором рассказала подробнее.

Мы придумали термин NASA-панк, чтобы описать научно-фантастическую вселенную. Нам пришлось взять современные космические технологии и представить их развитие в будущем, чтобы это выглядело правдоподобно. Мы зацепились за эту концепцию, и художники заставили её работать.
Материалы по теме
Starfield создают уже 6 лет. Это дольше, чем разрабатывали «Скайрим»

Стиль NASA-панк должен стать для игроков более обоснованным и понятным, чем другие вселенные Bethesda вроде The Elder Scrolls и Fallout.

Starfield должна выйти 11 ноября на ПК и Xbox Series. Первый геймплей научно-фантастической RPG покажут летом. Ранее глава Microsoft Gaming Фил Спенсер рассказал, что игру хотят сделать популярнее «Скайрима».

Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!

Комментарии