В рамках своего финансового отчёта руководство Netflix заявило, что в первом квартале 2022 года число подписчиков онлайн-кинотеатра упало на 200 тыс. человек. Теперь на сервис подписано 221,64 млн зрителей, хотя в конце прошлого года их было 221,84 млн. Падение числа подписчиков произошло впервые за 10 лет.
Более того, по итогам года компания прогнозирует общее падение числа зрителей на 2 млн человек. Представители организации заявили, что рост выручки сильно замедлился в связи с высокой конкуренцией на рынке, геополитическими факторами и различными мультиаккаунтами — когда одной учётной записью пользуется больше одного человека из совершенно разных мест.
Другой причиной может быть повышение стоимости подписки в Северной Америке с $ 14 до $ 15,5. В своём обращении компания заявила, что продолжит бороться с теми, кто делится паролями от своей учётной записи с друзьями. Netflix уже тестирует некие «второстепенные аккаунты» в нескольких странах мира, которые помогут онлайн-кинотеатру избежать этой проблемы.