Fналитическая компания Sensor Tower подвела итоги двух лет, прошедших с релиза Genshin Impact. По её подсчётам, мобильная версия ролевого экшена в период с 28 сентября 2020 по 26 сентября 2022 года заработала более $ 3,7 млрд. Больше неё своим создателям принесли только две игры: PUBG Mobile ($ 4,9 млрд) и Honor of Kings ($ 5,5 млрд) — обе от китайской Tencent.
Самые прибыльные мобильные игры за последние два года
Если не учитывать китайский регион, то мобильный доход Genshin Impact составил около $ 2,5 млрд — это второе место после невероятно популярной Roblox. В категории гача-игр «Геншину» не оказалось равных: ближайшие конкуренты в лице Rise of Kingdoms и Three Kingdoms Strategic отстают практически на $ 1 млрд.
Самой популярной мобильной платформой для покупок в Genshin Impact стал AppStore — на устройства Apple приходятся 68% всех покупок. На Google Play — 32%.