Выход российской игры «Смута» предварительно намечен на начало 2024 года
Аудио-версия:
Комментарии

Глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский в интервью РБК рассказал подробности об инвестициях в российскую RPG «Смута» и другие игровые проекты.

По словам руководителя, выход игры может состояться уже в первых месяцах следующего года.

Где-то к концу года проект будет практически готов в той версии, которую уже можно будет объективно использовать. Официальный релиз предварительно запланирован на начало 2024 года.

Глава ИРИ также отметил, что вложенные в игру 490 млн рублей — небольшие деньги для топовой игры, сравнив затраты на «Смуту» с Atomic Heart.

Mundfish очень много денег вложил в дистрибуцию и в промо. «Смута», конечно, будет дешевле. Вопрос в результате. Главное, чтобы продукт был востребован и им воспользовались.

Он также напомнил, что институт выделил деньги ещё на шесть «достаточно больших игр», в том числе на «Спарту» и «Ночь в музее».

Сейчас наша задача — сделать так, чтобы в 2024 году среднестатистический геймер мог выбрать из набора пяти-шести российских игр, и они были бы, скажем так, не стыдные.

Институт развития интернета выделил на разработку «Смуты» 230 млн рублей, впоследствии значительно увеличив эту сумму.

Материалы по теме
На разработку российской игры «Смута» выделят ещё 260 млн рублей
Комментарии