Много реальных локаций, побочные квесты и «Смутопедия»: новые детали российской «Смуты»
Аудио-версия:
Комментарии

Разработчики российской игры «Смута» ответили на ещё несколько важных вопросов игроков. Публикуем главное.

  • Пока неизвестно, доберётся ли «Смута» до консолей. По словам авторов, они пока не знают, как попасть в консольные цифровые магазины. Старт игры будет сфокусирован на ПК.
  • Разработчики не могут точно сказать, будет ли в «Смуте» звучать фолк-музыка.
  • В игре будет много больших локаций. Геймеры посетят средневековые Ярославль, Москву и Нижний Новгород.
  • Разработчики разделили игру на несколько актов — в каждом из них помимо основных квестов будут и побочные задания.
  • Вероисповедание главного героя никак не будет влиять на прохождение.
  • В «Смуте» будут дикие животные, которые периодически будут нападать на протагониста.
  • Слитый в сеть билд «Смуты» — это техническая демка, которая никак не отражает текущее состояние проекта.
  • Первую демку «Смуты» точно дадут опробовать блогеру и историку Климу Жукову.
  • Князя Дмитрия Мамстрюковича Черкасского в игре не будет.
  • В боевой системе «Смуты» обещают парирования, контратаки и добивания.
  • В игре будет специальный «Кодекс», благодаря которому пользователи смогут узнать подробности об истории всего, что будет в мире ролевого приключения. Также разработчики выпустят специальную «Смутопедию».
Материалы по теме
Авторы игры «Смута» устроили экскурсию по виртуальному Нижнему Новгороду XVII века
Комментарии