Российский рынок игровых консолей за 11 месяцев 2023 года превысил 1 млн проданных устройств, увеличившись примерно вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Около 35% от этого количества пришлось на приставки PlayStation, Xbox и Nintendo, а в денежном выражении они занимают более 85% рынка. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на ритейлейлеров и маркетплейсы.
Так, весь рынок игровых консолей за 11 месяцев в России составил порядка 18 млрд рублей, хотя в прошлом году цифра составляла 8 млрд рублей, сообщают в «М.Видео». Тенденцию подтвердили также представители «Яндекс маркета» и Wildberries. За 11 месяцев число продаж приставок на этих площадках выросло в 2,7 и 3,8 раза соответственно.
Рост популярности консолей связан с восстановлением ассортимента за счёт налаживания цепочек поставок, эффекта низкой базы, выходом ожидаемых игровых релизов и общим ростом популярности гейминга в стране, уточняют в «М.Видео-Эльдорадо». Приставки пользуются повышенным спросом в ноябре и декабре, когда люди начинают приобретать их в подарок на Новый год.