Россияне стали чаще выбирать в качестве подарков не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Накануне празднования Международного женского дня 8 Марта их продажи в денежном эквиваленте выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей. Об этом нас рассказали в пресс-службе «МегаФона».
Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением.
Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». К примеру, число покупок умных часов выросло в два раза, а фитнес‑браслетов — в три раза. Традиционно лидером среди всех аксессуаров стали беспроводные наушники, продажи которых в денежном выражении выросли на 120%.
Продажи умных колонок увеличились на 264% в денежном эквиваленте. Что касается категории смартфонов, то она показала самый скромный прирост в размере 42%.