"Спартак" - зачет, ЦСКА - "неуд"
«Чемпионат»
Комментарии
Предпроектные предложения по сооружения стадионов для клубов "Спартак" и ЦСКА были одобрены на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы.

Предпроектные предложения по сооружения стадионов для клубов «Спартак» и ЦСКА
были одобрены на заседании общественного градостроительного совета при мэре
Москвы. Однако были отмечены многочисленные условия, которые обязательны для
выполнения. 

При этом нарекания по стадиону на Песчаной достаточно серьезны, в следствие чего
в предпроектное решение должны быть внесены изменения, утверждения которых может
стать прерогативой мэра столицы Юрия Лужкова.

— Предпроектная стадия — это, грубо говоря, общая концепция без проработки
смежных разделов, а именно — энергоснабжения, отопления, экологии, обеспечения
транспортных подъездов и т.д., — приводит пояснения начальника
арихтектурно-проектной мастерской № 6 Московского научно-исследовательского и
проектного института объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения
(«Моспроект-4») Дмитрия Буша газета «Спорт-Экспресс». — Следующая стадия —
разработка проекта и его экспертная оценка. Ближе к следующей осени может
начаться строительство объектов, которое, видимо, займет полтора-два года.

После рассмотрения предпроектных решений общественный совет принял решение о
необходимости увеличения количества машино-мест на автостоянке при планирующемся
стадионе «Спартака» вместимостью в 35 тысяч мест. Столичный клуб предусмотрел
всего 4 тысячи таких мест, однако теперь их число должно быть увеличено до 10
тысяч. «Спартаку» рекомендован принять участие в создании новой станции метро на
Таганско-Краснопресненской линии на базе законсервированной там платформы.
Председатель совета директоров ООО «Стадион „Спартак“ Юрий Цховребов выразил
надежду, что новая станция получит название „Спартаковская“. Параллельно
городские власти должны реализовать решения по развитию транспортных путей в
районе стадиона.

Намного больше нареканий у Юрия Лужкова вызвало предпроектное решение
30-тысячной армейской арены. В частности, градоначальник остался недоволен
архитектурным решением. На его взгляд, у стадиона должна быть закругленная, а не
строго прямоугольная форма, а главное — Лужков против того, чтобы на углах
сооружения высились одна или несколько башен, в которых разместились бы
гостиница и офисы. Эта коммерческая составляющая, по его мнению, не должна
затмевать собой собственно стадион.

Как сообщает „Спорт-Экспресс“, военные вроде бы согласны на вывод с территории
будущего стадиона складов ГСМ. Кроме того, необходимо куда-то втискивать
дополнительные автопарковки, а поскольку при строительстве будет использован
участок площадью 0,68 гектара, являющийся частью охранно-природного комплекса,
придется искать в Северном округе равноценную территорию зеленых насаждений,
которую можно было бы в этот комплекс зачислить в качестве компенсации.

В тексте использованы материалы газеты
»СПОРТ-ЭКСПРЕСС".

Комментарии