Фоторепортаж с презентации новой формы сборной России:
https://www.championat.ru/photo/03-25_russiakits_SA/
На презентацию формы собралась уйма журналистов – во время центральных матчей столько не встретишь. Организаторы побаловали представителей СМИ подарками – пакетиками, в которых лежали как раз новенькие образцы формы национальной команды. Досталось, правда, не всем, из-за чего некоторые коллеги уходили с мероприятия обиженными и грозили «плохими репортажами».
Журналистов в зале для презентации встретили Роман Павлюченко, Сергей Семак и Алан Дзагоев. Правда, не живые, а нарисованные. «Адидас» не только разработал новую форму сборной, но продумал также специальную маркетинговую кампанию по поддержке нашей национальной команды. Её название: «Каждой команде нужна стена поддержки».
У сборной России таких стен, по мысли разработчиков, сразу две. Первая – болельщицкая, символическая. Вторая – настоящая, кремлёвская. Вроде как «отступать некуда, позади Москва». Обе эти стены были изображены за ликующими футбольными героями. Смущали разве что грозовые тучи над Кремлём. Намёк на то, что в российском футболе все так же неспокойно?
Под цвет Кремлёвской стены, кстати, и сделана домашняя форма сборной. Об этом публике поведал гендиректор РФС Алексей Сорокин.
– Позади много дней кропотливой работы, – заявил он. – Следующий матч наша команда проведёт уже в новой форме. Она отвечает всем требованиям, которые мы ставили перед «Адидас» – эксклюзивность, удобство и, конечно же, высокая эстетика. А кроме этого соответствует национальному колориту – сделана под цвет Кремлевской стены. И мы от всей души желаем нашей команде успехов в новой форме.
Следом за Сорокиным выступил генеральный директор «Адидас Групп» в России и странах СНГ Мартин Шенкланд.
– Сегодня мы запускаем новую маркетинговую кампанию, которая способна помочь поддержке сборной России по футболу, – заявил он. – Она разработана в тесном сотрудничестве с РФС. Результат этого сотрудничества вы можете видеть здесь, на нашем плакате. Страсть болельщиков всей страны, которые поддерживают национальную команду, может быть сравнима с величием кремлевской стены, которая во всём мире считается одним из символов России. Наша кампания рассчитана на то, чтобы вдохновить людей ещё сильнее поддерживать своих любимцев. Мы уверены: если болельщики встанут за своих кумиров стеной, это даст игрокам дополнительные силы. Наш девиз: невозможное возможно. Мы уверены: если вся страна поддержит сборную России, она тоже способна его осуществить.
После этого из-за кулис вышли уже настоящие Семак, Павлюченко и Дзагоев – в компании с Владимиром Габуловым и Иваном Саенко. Разумеется, в новой форме. В роли моделей игроки смотрелись очень даже неплохо. А Роман Павлюченко был выбран бренд-менеджером «Адидас Групп» в России и странах СНГ Ольгой Кирилловой в качестве образчика-иллюстратора. Демонстрация Романом новой формы напоминала показ спасательного жилета в самолёте. На прикосновения девушки Павлюченко отвечал улыбкой.
Достоинств у формы, по словам Кирилловой, было море. И говорила о них она долго.
– А ещё форма придаёт ощущение прохлады даже во время самых жарких матчей, – завершила свой спич девушка.
Роман снова улыбнулся. Хорошо, если нашим футболистам действительно будет комфортно в новой форме. Главное, чтобы побеждали.
Видеотчет о презентации новой формы сборной России по футболу