Показать ещё Все новости
"Шахтёр" поделится маркетинговым опытом
«Чемпионат»
Комментарии
На конференции SM EVENT SPORTS MARKETING – CПОРТ, БИЗНЕС И МЕДИА, которая пройдёт в Киеве в октябре, выступят представители "Шахтёра" — лидера футбольного маркетинга в Украине.

Подготовка к главному событию в украинском спортивном маркетинге — Международной конференции SM EVENT SPORTS MARKETING – CПОРТ, БИЗНЕС И МЕДИА, которая пройдет в Киеве в октябре этого года, набирает обороты. Сейчас уже идёт формирование окончательного списка спикеров, утрясаются последние организационные вопросы, обговаривается формат встречи. Сама же конференция станет первым шагом на пути создания площадки для общения лучших специалистов в области спортивного маркетинга не только Украины, но и зарубежья. Впрочем, уверены, первый блин комом не выйдет: участие в мероприятии уже подтвердили известные во всем мире специалисты, а местом проведения будет престижный конференц-зал спортивного центра Украины – НСК «Олимпийский».

Подтвердили своё участие в конференции и представители донецкого «Шахтёра» — лидера футбольного маркетинга в Украине. Каждый, кто знаком с деятельностью донецкого футбольного клуба или побывал хотя бы на одном матче «горняков», наверняка согласится с изложенным выше утверждением. Акции и конкурсы для болельщиков, детский клуб «Оранжевые шнурки», развитое направление работы с болельщиками в социальных медиа — это только малая толика того, что делает «Шахтёр» для своих поклонников. А больше и в деталях можно будет узнать на конференции, которую организовывает команда SM EVENT. Ведь коммерческий директор ФК «Шахтёр» Дмитрий Кириленко выступит на конференции со специальным докладом, поделится опытом и наработками клуба в области спортивного маркетинга, а также поделится планами развития этого направления.

«Мы ездим за опытом в зарубежные страны, и рад, что сейчас появилась возможность обсуждать с коллегами пути развития направлений спортивного маркетинга в Украине. С удовольствием приеду в Киев и поделюсь опытом работы ФК „Шахтер“, — рассказал Кириленко. „В Украине спортивный маркетинг только набирает обороты. Зрители и болельщики – главный покупатель в спорте. Как завоевать их сердца, знают только практики и опытные специалисты в спорте, бизнесе и медиа – всё это мы обсудим на конференции в Киеве“, — заявил один из организаторов конференции Артём Лящук.

Напомним, что международная конференция SM EVENT SPORTS MARKETING – CПОРТ, БИЗНЕС И МЕДИА состоится в Киеве 5 октября. Подробнее о мероприятии, спикерах, партнерах, а также о ходе подготовки к главному событию в области спортивного маркетинга Украины вы можете узнать на ресурсе: http://www.smevent.org.

Комментарии