Миллионы выберут новый логотип чемпионата
Александр Служаков
Сергей Чебан
Комментарии
РФПЛ представила четыре варианта нового логотипа. А "Чемпионат" попросил эксперта дать им оценку.

Российский чемпионат намерен с нового сезона обзавестись свеженьким логотипом. Ничто не вечно, и, следуя моде и дизайнерским веяниям, РФПЛ совместно с титульным партнёром «СОГАЗ-Чемпионата России по футбола» страховой группой «СОГАЗ» решила разработать более креативный вариант.

Немало времени было потрачено на то, чтобы отобрать лучшие дизайнерские предложения. Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан отметил несколько критериев, по которым производился окончательный выбор. В частности, логотип должен был быть созвучным с предыдущим вариантом, который прослужил верой и правдой несколько лет. Также в нём должны были соблюдаться геральдические законы. «Нам хотелось бы, чтобы в логотипе наличествовал российский триколор, обязательно присутствовал футбольный мяч и содержались соответствующие надписи о титульном спонсоре и нашем турнире», — отметил Чебан.

Чебан: Нам хотелось бы, чтобы в логотипе наличествовал российский триколор.

Дамир Аксянов, заместитель председателя правления страховой группы «СОГАЗ», рассказал, чем компании интересна реновация логотипа: «СОГАЗ» на протяжении долгих лет поддерживает российский спорт, и футбол в частности. Чемпионат постоянно совершенствуется как спортивный проект национального масштаба. Мы реагируем на все происходящие изменения, и они должны находить отражение в логотипе. Идею смены логотипа мы с интересом восприняли, поддержали. Теперь с нетерпением ждём хода голосования".

Голосование за новый логотип будет открытым, любой желающий может принять в нём участие. Оно стартовало на сайте страховой группы «СОГАЗ» сегодня в 15:30. Выбрать предлагается из 4 вариантов логотипа. Голосование продлится до 28 апреля. В этот день в 15:30 будет дана финишная отмашка. А итоги голосования будут подведены в этот же день в эфире канала «Наш футбол».

С нового сезона логотип появится абсолютно везде: на рекламных носителях партнёров чемпионата, на всех материалах РФПЛ, на абонементах, билетах.

Сергей Чебан также рассказал о мотивации РФПЛ в данном вопросе: «Последние несколько лет мы активно развивали продукт вместе с нашими партнёрами. Мы сделали шаг вперёд, а внутренние изменения должны найти отражение и во внешнем виде. И мы решили сделать новый логотип. Это информационный повод, который даст возможность людям узнать, что происходит в нашем футболе».

Чебан выразил уверенность, что в голосовании примут участие большое число болельщиков.

Аксянов: Рассчитываем, что в голосовании примут участие не менее миллиона человек.

Социологические опросы РФПЛ показывают, что россияне выражают большую заинтересованность в чемпионата. РФПЛ пообещала рассказывать о ходе голосования в еженедельном, а может быть, в ежедневном режиме.

Дамир Аксянов рассчитывает на аудиторию, которая превысит миллион человек. Голосование будет длиться больше месяца. Но при этом один пользователь сможет лишь раз сделать свой выбор.

Мы попросили дать свою оценку логотипам Антона Шнайдера, бывшего ведущего дизайнера Студии Артемия Лебедева, сооснователя и арт-директора проектной группы S-I-L-A: «Я бы рассматривал два вертикальных варианта. Круглые слишком перегружены и пытаются играть по правилам западных образцов, но у них не получается, они как бы поддельные. И их сложнее запомнить. Прямоугольные чётче. Тот, что на щите, мне нравится прямотой и спортивной незатейливостью, кружок футболистов из детства. Прямоугольный, скорее всего, самый выигрышный, он на грани простоты и использования эффектов. Если бы мне пришлось работать с этим логотипом, я бы предпочёл прямоугольный».

Заместитель председателя правления страховой группы «СОГАЗ» Дамир Аксянов и исполнительный директор Российской футбольной Премьер-лиги Сергей Чебан

Заместитель председателя правления страховой группы «СОГАЗ» Дамир Аксянов и исполнительный директор Российской футбольной Премьер-лиги Сергей Чебан

Комментарии