Показать ещё Все новости
Шаг к мечте, или Как я побывал на игре «Реала»
«Чемпионат»
Huawei
Один из победителей конкурса «Поездка на матч твоей мечты с Huawei» подготовил подробный отчёт о вояже в Испанию и походе на игру «Реала».

В декабре-январе «Чемпионат» совместно с компанией Huawei провёл конкурс «Поездка на матч твоей мечты с Huawei» в рамках кампании «Make it Possible». По его итогам шестеро победителей посетили матч чемпионата Испании по футболу «Эльче» — «Реал», состоявшийся в Мадриде в конце февраля. По возвращении домой один из них, Кирилл Орлов, поделился впечатлениями о вояже в столицу Испании.

«Дело было утром. Я, как обычно, зашёл на championat.ru почитать последние новости из мира спорта и увидел объявление о совместном конкурсе портала с компанией HUAWEI: набор несложных действий сулил шанс попасть на матч «Реала» в Испании. Вообще, я не очень верю в подобные вероятности, но загрузить селфи – дело довольно нехитрое. Ну а вдруг? Атрибутики «Реала» у меня дома достаточно, за эту команду я болею давно. Надел майку, шарф, сфотографировался и отправил.

Несколько дней спустя пролистывал ленту „ВКонтакте“ и неожиданно обнаружил оповещение: меня выбрали победителем! Я поеду в Испанию! Я не мог поверить: несколько раз перепроверил подлинность страниц «Чемпионата» и «HUAWEI», и всё говорило об одном: я и есть тот счастливчик!

Шли дни, со мной списывались организаторы, решались вопросы с визой и билетами.

И вот наконец настало 20 февраля. Один день до вылета. На руках уже и виза, и билеты, но всё равно в происходящее верится не до конца. Нас с другими победителями собрали около Павелецкого вокзала, где мы сняли ролик. Буквально 12 часов и несколько тысяч километров отделяли меня от солнечной Испании.

Поехали!

Окончательное осознание и принятие происходящего пришло, наверное, только когда мы сели в самолёт. 5 часов пролетели в один миг, и мы на земле корриды, хамона и, конечно же, лучшего футбола в мире! Яркое пиренейское солнце приветствовало нас тёплыми лучами, а мне не терпелось поскорей вырваться им навстречу из автобуса, везущего нас в гостиницу.

Дальше события начали развиваться стремительно. Заселившись в роскошную гостиницу, каждый из нас нашёл в своей комнате презент от организаторов: оригинальную игровую майку «Реала» в именном пакете из официального магазина! В восторге и шоке от происходящего, наша на тот момент ещё не очень дружная компания двинулась в ресторан.

Обед в тот день выглядел так, словно это мы игроки «Реала», да ещё и в день после завоевания «Десимы». Бесконечные закуски сменялись, словно пейзажи за окном нашего автобуса во время многочисленных экскурсий, а венцом пиршества стал стейк средней прожарки. Пообедав, мы отправились в священное для любого поклонника «Реала» место — стадион «Сантьяго Бернабеу».

Величие и красота

Сколько раз я видел его на экране телевизора, сколько раз представлял себе его величие, ровно столько раз я ошибался. Это ещё круче. Даже воздух на стадионе пропитан историей. Сколько трофеев было завоёвано на этой земле, сколько важнейших матчей сыграно! Роскошный музей и особенно стенд с 10 кубками Лиги чемпионов под аккомпанемент композиции «Y nada mas» вызывают восторг и благоговейный трепет.

Довершив вечер ужином, не уступивший обеду по своему разнообразию, группа разделилась: кто-то отправился в гостиницу на нашем автобусе, кто-то пошёл в бар, а мы с товарищем Ваней, с которым успели сдружиться, решили пройтись по ночному городу. И не пожалели. Узкие улочки центра Мадрида буквально переполнены историей. Дойдя от Plaza Mayor до Plaza De Cibeles (да-да, речь о той самой богине Сибелес, чью шею Икер Касильяс украшает шарфом «Реала» после завоевания трофеев), мы прониклись атмосферой ночного Мадрида и двинулись в сторону гостиницы. Нас ждал насыщенный день, и самое главное – матч.

Доброе утро! Мы едем к морю!

Рано утром мы встали и отправились на вокзал: поезд Мадрид – Аликанте шёл чуть более двух часов. Курортный городок встретил нас ещё более тёплой и приветливой погодой, и, заселившись в гостиницу у самого берега моря, мы отправились, как вы думаете, куда? Снова в ресторан! На этот раз после закусок и вина нас ожидала настоящая испанская паэлья. Немного привыкнув к роли ресторанных критиков, мы закончили трапезу и поспешно двинулись в сторону нашей гостиницы, чтобы переодеться и искупаться в море перед матчем. Испанцы смотрели на нас как на сумасшедших: ну кто в феврале, при температуре 17 градусов, купается?

На игру мы отправились заранее, ведь, как оказалось, нам отведена особая роль. Половине из нас суждено было стать болл-боями, а остальным – фотографами. Я оказался в числе болл-боев. Начальник охраны долго объяснял нам, что нельзя выбегать на поле, чтобы обнять Роналду, мы должны следить за игрой и подавать мячи. После инструктажа нам выдали спортивные костюмы «Эльче», и каждый из нас почувствовал себя пусть маленькой, но всё же важной деталью футбольного спектакля. Постепенно стали подходить и зрители. Появление местных любимцев только наполняющийся «Эстадио Мануэль Мартинес Валеро» встретил овациями, столичных гостей – оглушительным свистом. Удивительно стоять на кромке поля и понимать, что вот этот парень, чеканящий мяч в 10 метрах от тебя, – тот самый обладатель трёх „Золотых мячей“, один из самых узнаваемых спортсменов в мире, кумир миллионов.

К каждому из нас был приставлен дополнительный болл-бой из местных: ребята не первый раз работали на матче и знали, что и как надо делать. Да-да, у болл-боев тоже есть правила! Нужно понимать, когда пора выкидывать мяч, важно следить, чтобы на поле не было одновременно двух. Внимательно оценив свои позиции, мы приготовились к началу матча.

Неужели это и вправду команда со дна турнирной таблицы?

Игроки вышли на поле, пожали руки и встали в два ряда. И тут произошло то, что оставило самое сильное впечатление. 35 тысяч человек на переполненном «Мануэль Мартинес Валеро» встали и запели гимн «Эльче». Всё это происходило вокруг меня, огромный хор, исполняющий песню в едином порыве патриотизма. Этим людям всё равно, что их команда идёт на 17-м месте в чемпионате, они всё равно придут на стадион, встанут и будут петь. Я бывал до этого на матчах разного уровня, но ничего подобного не видел никогда в жизни.

Игра пролетела в один момент. Каждый из нас лицезрел голы Бензема и Роналду, «Реал» победил 2:0. В перерыве я выбежал на поле вместе с остальными болл-боями, чтобы помочь растянуть рекламный баннер, а затем задержался: встал ровно на центральную точку, поднял голову и посмотрел вокруг. 35 тысяч человек были на трибунах этого амфитеатра ждали продолжения игры, а я стоял в центре и всем нутром старался впитать атмосферу происходящего.

После матча, опьянённые эмоциями, мы отправились в гостиницу. На следующий день вставать надо было рано, нас ждал путь обратно в Мадрид.

День третий. Скоро домой…

Третий день пролетел незаметно: снова вкуснейший обед в ресторане, после – интересная экскурсия по городу с испано- и англоговорящим гидом, которая рассказала много занятных фактов о главных достопримечательностях города. Побродив вечером по центру, наша уже сдружившаяся группа отправилась в аэропорт. Ещё немного, и нас снова раскидает по миру: кто-то, прилетев, останется в Москве, кого-то ждут в Санкт-Петербурге, а кому-то предстоит дальний путь в Пермский край и даже в Польшу.

Окунувшись на три дня в испанскую сказку, каждый вынес для себя что-то своё. Одно можно сказать точно: каждому из нас будет наслаждением вспоминать эти дни. Конкурс, победа в котором и дала нам счастливый билет, назывался «Поездка мечты от «HUAWEI», и своё название он оправдал сполна!

Фото победителей конкурса можно посмотреть в этой фотогалерее