Евро-2020 запомнится не только рекордным количеством автоголов, но и многочисленными прорывами болельщиков на поле. Кто-то выбегал на газон от переизбытка эмоций, а кто-то – с определённой целью. 20-летняя российская девушка Мария Шумилина таким образом рекламировала криптовалюту.
Как русской девушке в купальнике удалось выбежать на поле
Мы уже писали об этом забеге в конце матча Финляндия – Бельгия. Мария пришла на стадион в одежде, но в добавленное время ко второму тайму оказалась на газоне «Газпром Арены» в шортах и купальнике, на котором была надпись — название криптовалюты и адрес сайта. Футбол девушку мало интересовал, ведь попала она туда, не купив билет на официальном сайте УЕФА, а получив его в виде пригласительного от одной пивной компании.
После короткого расследования выяснилось, что забег Шумилиной практически своими руками организовал рекламный партнёр УЕФА. Об этом сообщили телеграм-каналы Baza и «Мутко против». Дело в том, что у таких компаний есть возможность распределять часть приглашений на своё усмотрение. Один из партнёров распространил билеты среди блогеров и подарил их на VIP-трибуну Шумилиной и её парню-блогеру Марку Кудрявцеву.
Однако компанию, видимо, не интересовала репутация молодого человека. Кудрявцев позиционирует себя как инвестор, которого неоднократно обвиняли в махинациях, но до реальной уголовной ответственности дело не доходило. Судя по публикациям людей, Марк создаёт образ богатого парня, при этом часто используя для этого чужие автомобили или офисы, которые выдаёт за свои. При этом он предлагает подписчикам платно вступить в закрытую группу, в которой он якобы научит их правильно инвестировать деньги. Когда же подписчики разочаровываются и просят вернуть деньги назад, он пропадает со связи.
Кстати, у спонсора была ещё одна акция. В конце каждого матча они подводят двух блогеров прямо к полю. Вот там-то Марии не составило труда преодолеть препятствия в виде охраны и стюардов и оказаться 23-м игроком на поле. Сотрудники правоохранительных органов считают, что идея с выбеганием на поле принадлежала именно её парню. Что касается наказания, то Марк и Мария лишились Fan ID.
Спланированная провокация
Впрочем, её это вряд ли огорчило. Судя по содержанию «инстаграма», девушка совершенно равнодушна к футболу. Сотрудники пивной компании теперь уверены, что стали жертвой спланированной провокации, и забег придумал именно Марк, который таким образом отрекламировал очередную криптовалюту. «Чемпионат» обращался к Марии за комментарием, но ответа так и не получил.
Создатели криптовалюты, которую Мария рекламировала, утверждают, что их монета спасёт мир от бедности. На главной странице сайта этой валюты, которая является обманом, изображены в игровом стиле популярные личности. Увеличились ли продажи этой монеты после забега девушки, остаётся загадкой.