Спортивный менеджер Матвей Дигилов в своём блоге рассказал, что руководство одной российской мультифункциональной спортивной арены всерьёз настроено на привлечение западных специалистов в области Hospitality.
«А может, Hospitality поможет повысить посещаемость стадионов? Руководство одной российской мультифункциональной спортивной арены всерьёз настроено на привлечение западных специалистов в области Hospitality. Эти люди наконец-то поняли, что пора выходить на новый уровень, и, быть может, с таким подходом ситуация с посещаемостью российских спортивных стадионов и арен пойдёт на поправку. Ведь всем нравится комфорт, быстрое, качественное обслуживание. Сосиски в тесте, бутерброды, пирожки и чай в одноразовых стаканчиках – вот это реальность сегодняшнего российского Hospitality. Страна, которая ставит задачу сделать спорт максимально популярным и хочет видеть полные стадионы, должна уделять повышенное внимание многим, на первый взгляд, не столь важным вопросам. Хорошо отлаженный Hospitality может стать дополнительным инструментом для привлечения зрителей на стадион.
Именно по этой причине руководство упомянутой выше спортивной арены поставило задачу привлечь опытного игрока европейского Hospitality-рынка. После проведения определённой работы была достигнута договорённость с немецкой компанией, ни много ни мало обслуживающей мюнхенскую „Альянц-Арену“! Встреча с руководством компании и российской стороной пройдёт 16 декабря перед матчем между „Баварией“ и „Кёльном“, — написал Дигилов.
Прочитать материал полностью можно по данной ссылке: блог Матвея Дигилова „Футбол и деньги“.