Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о деталях сотрудничества возглавляемой им организации с пивоваренной компанией «Балтика», возобновившей спонсорство отечественного футбола.
«Партнёрство с „Балтикой“ не предполагает рекламу её продукции во время матчей. Речь идёт лишь об использовании компанией титула официального спонсора чемпионата в собственных рекламных целях», — передаёт слова Прядкина корреспондент «Чемпионат.ру» Денис Целых.
Глава Премьер-Лиги также сообщил, что сумма контракта с «Балтикой» составила $ 1 млн.
Напомним, что пивоваренная компания уже сотрудничала с Премьер-Лигой в сезонах 2003 и 2004 гг. Тогда спонсирование было приостановлено из-за принятия Госдумой поправок в законодательстве России, запрещающих размещение рекламы пива и напитков на его основе внутри спортивных сооружений.