Коммерческий директор донецкого «Шахтёра» Дмитрий Кириленко рассказал, как родилась идея, согласно которой болельщики смогут в течение пяти лет получить именное место на «Донбасс-Арене».
«Мы понимаем, что болельщик хочет чувствовать себя на „Донбасс-Арене“ как дома. У нас есть очень много людей, которые регулярно посещают матчи и возобновляют абонементы из года в год. Это наши самые преданные и лояльные болельщики. И задача клуба — найти способы поблагодарить этих болельщиков за поддержку.
Мы изучали опыт знаменитых зарубежных клубов: одни придумали стены, на которых болельщики оставляют свои имена, другие — аллеи самых преданных фанатов. Эти примеры указывают на то, что болельщики хотят оставлять своё имя на стадионе.
Для них это важно, потому что футбольный клуб „Шахтёр“ является важной частью их жизни. Из различных вариантов благодарности мы выбрали вариант индивидуальных сидений на „Донбасс-Арене“, — цитирует Кириленко „Сегодня/Спорт“.