Созин: на примере "Зенита" убеждаемся, что чёрный пиар – лучшая реклама
Комментарии

Футбольный эксперт Андрей Созин прокомментировал ситуацию в «Зените», где полузащитник Игорь Денисов потребовал увеличения зарплаты из-за дисбаланса между гонорарами старожилов команды и новичка Халка.

«Оказывается, главное в футболе — это медийная составляющая. Не голы, передачи и очки, не болельщики и региональные власти, пытающиеся оторвать у бюджетников гроши и передать их в футбольные клубы. А именно медиапроекты. Почему так? Да потому, что, глядя на организацию подачи информации о клубе „Зенит“, на ум приходит только одно: чем больше о них говорят, тем меньше времени будет уделяться Его величеству футболу. Хотите примеры? Пожалуйста!

О стадионе какого клуба в России говорят больше всего? Конечно, о бриллиантовой „Зенит-Арене“. Бюджет свыше 43 млрд рублей — это уже даже не смешно. Вратарь, какого клуба отказывается играть за сборную страны, в которой живёт? Голкипер „Зенита“. Эта новость, безусловно, шлягер начала чемпионата — 2012/13, подаётся смачно и многогранно. Вся страна обсуждает её, но о футболе, конечно же, никто не думает. Воспитанник какого клуба посылает болельщиков сборной России после провала на Евро туда, где Макар телят не пас? И при этом является капитаном этой команды и лицом всех фирм, которые рекламируются на территории Европы от чипсов до газировки. В этом случае даже не воспитанник клуба, а „фамильное серебро“ „Зенита“.

Какой клуб оглушил Европу, Азию и Китай трансферной суммой за подающего надежды молодого полузащитника сборной Бельгии, который, правда, ещё не может играть, но уж если выйдет, то порвёт всех, кто под руку попадётся? Про трансфер Халка лучше промолчать, а то Смоленская область обидится: бюджеты-то сопоставимы. Речь, конечно, о „Зените“. И наконец, революция, которую так хотели большевики, наконец свершилась. Красные комиссары Денисов, Кержаков и примкнувшие к ним „матросы“ выставили ультиматум временному правительству и пока удерживают власть в городе.

Всё это „Зенит“! Наше всё и наши все! Перечисленные новости уложились в какие-то два-три месяца. Можно как угодно относиться к „Зениту“, болеть за него или радоваться его неудачам, но то, что его чёрный пиар, который стал лучшей рекламой, является авангардом нашего футбольного шоу-бизнеса, — это факт. Причины смотрите выше», — сказал Созин.

Комментарии