"Спорт" — социальный проект, а "НТВ-Плюс" — не меценаты
Поделиться
Резюмируя все публикации на «Чемпионат.ру» о проблемах с продажей прав на показ матчей российской Премьер-Лиги, руководитель проекта Дмитрий Сергеев оценивает перспективы развития ситуации. Он предлагает руководству российского футбола задуматься о разработке маркетинговой стратегии, напоминает о социальной направленности телеканала «Спорт» и советует российским болельщикам привыкнуть к мысли о том, что за просмотр футбола надо платить. Прочитать подробности можно в статье «Выход – там же, где и вход», опубликованной в блоге Дмитрия Сергеева:
http://avstriez.livejournal.com.
Комментарии
- 27 ноября 2024
-
15:56
-
15:48
-
15:45
-
15:25
-
15:15
-
15:15
-
15:15
-
15:06
-
15:05
-
15:00
-
14:51
-
14:50
-
14:45
-
14:42
-
14:38
-
14:36
-
14:30
-
14:29
-
14:27
-
14:20
-
14:10
-
14:00
-
14:00
-
13:48
-
13:46
-
13:40
-
13:35
-
13:25
-
13:21
-
13:19
-
13:10
-
13:07
-
13:00
-
13:00
-
12:59