Федеральная антимонопольная служба признала, что ответственность за незаконное размещение рекламы пива Heineken на столичном стадионе «Лужники» во время финала Лиги чемпионов 2008 года, несёт Российский футбольный союз. Как известно, статья 22 закона «О рекламе» запрещает рекламу пива на спортивных сооружениях. Однако компания Heineken является официальным спонсором Лиги чемпионов и размещение её рекламы на стадионах на матчах турнира является обязательным. Специально созданный оргкомитет по проведению в Москве финала Лиги чемпионов под патронажем вице-премьера Александра Жукова гарантировал УЕФА и голландской компании Heineken, что никаких санкций в их адрес за незаконное размещение рекламы не последует.
После матча между «Челси» и «Манчестер Юнайтед», житель Уфы Фёдор Пономарёв пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на явное нарушение закона, сообщает «Коммерсант». Дело об административном правонарушении было рассмотрено ведомством 9 декабря 2008 года, в результате чего на РФС наложен штраф в размере 60 тыс. руб.