Новый президент «Локомотива» Илья Геркус рассказал о преимуществах «железнодорожников» по сравнению с остальными московскими клубами и отметил, что его команда должна выполнить требования УЕФА, касающиеся финансового фэйр-плей.
«Первое преимущество, которое бросается в глаза, глядя на карту Москвы, — это то, что стадион «Локомотив» располагается в одной части города, а все три стадиона других московских клубов находятся рядом в другой части города. То есть мы как минимум охватываем большую территорию, чем любой из них. Это первое. Потом, мы находимся на пересечении ветки метро и МЦК (МКЖД), что тоже символично и скоро откроет новые возможности по посещению нашего стадиона. Это географические преимущества. Что же касается преимуществ «Локомотива» как бренда, то ими являются уникальные болельщики, достаточно недавнее «золотое» поколение, которое вот только что отошло в сторону, замечательная всё-таки бренд-платформа, связанная с акционером, с основным спонсором клуба — «Российскими железными дорогами». «Локомотиву» ничего не мешает стать действительно всенародным, всероссийским брендом — не только московским, но и объединить болельщиков со всей страны. Рано или поздно это случится — мы просто обречены стать лучшим брендом.
Что касается финансового фэйр-плей, то я этот вопрос сейчас внимательнее изучаю. Навскидку, у клуба есть шансы удовлетворять всем требованиям ФФП, и никаких проблем в связи с этим, по моим ощущениям, мы испытать не должны. По крайней мере, пока. Про перспективы, про следующий планируемый год мне сложнее сказать, потому что детального бюджета я пока не видел. Но, как вы понимаете, мы очень хотим требования ФФП выполнить, и мы всё для этого сделаем. Это приоритет номер один, потому что играть в еврокубках мы, конечно же, очень хотим. Это те турниры, в которых «Локомотив» обязан участвовать постоянно. То есть «Локомотив» в моём воображении — это синоним слова «еврокубки», успешных там выступлений», — приводит слова Геркуса lokomotiv.info.