Стали известны подробности тендера по продаже телеправ на показ матчей Российской Премьер-Лиги с 2022 по 2026 годы. В тендере будут участвовать «Матч ТВ» («Газпром-Медиа»), Окко («Сбер»), платформа Start («Мегафон») и «Яндекс».
Участники конкурентной борьбы оценивают итоговую сделку на уровне 7-8 миллиардов рублей за сезон. Это примерно в четыре раза больше нынешней стоимости телеправ. Сейчас «Матч ТВ» платит 1,7 миллиарда рублей за показ одного сезона. Об этом сообщает Telesport.
Напомним, в сентябре руководство высшей российской лиги (РПЛ) не приняло предложение канала «Матч ТВ», который имел приоритет действующего правообладателя, на комплекс телевизионных прав на четыре сезона на сумму около 4,5 миллиарда рублей в среднем за сезон. При этом представители Российского Футбольного Союза (РФС) выступали резко против проведения тендера.