Компания Nike выпустила рекламный ролик к женскому Евро-2022, который стартовал 6 июля в Англии.
В ролике прославляются футболистки, занимающие лидирующие позиции сегодня, а также возвышаются девушки, которые изменят спорт в будущем.
В рекламе, созданной агентством Wieden+Kennedy London, снялись девушки из футбола всех уровней, включая капитана сборной Англии Лию Уильямсон, француженку Мари-Антуанетт Катото, игрока «Барселоны» Алексию Путельяс, норвежку Аду Хегерберг, игроков «Челси» Магдалену Эрикссон и Пернилле Хардер, фристайлистку Рокки Хехакайя, а также девушек из низовых команд по всей Европе.
В ролике акцент сделан не на половой принадлежности игроков, а на их высоком уровне мастерства и уверенности. С лозунгом «Никогда не снижай планку. Не останавливайся на достигнутом» реклама призывает к расширению профессиональных возможностей, инвестиций, доступа и видимости женщин в футболе.
Nike представил дерзкий ролик, приуроченный к женскому чемпионату Европы – 2022
Материалы по теме
Комментарии