Генеральный директор «Факела» Роман Асхабадзе высказался о влиянии карты болельщика (Fan ID) на продажи абонементов в нынешнем сезоне Российской Премьер-Лиги. Воронежский клуб продавал их отдельно на первую и вторую часть сезона.
«Сказался ли Fan ID на посещаемости в Воронеже? Сказался. Было бы неправильно и нелогично утверждать, что не сказался. Помните первый матч после выхода в РПЛ (встреча с «Динамо» (3:3). – Прим. «Чемпионата»), когда на трибунах были и коллективы, которые сейчас бойкотируют?
Если брать статистику, то на первую часть сезона мы реализовали около 13 тысяч абонементов, на вторую – около 10 200 абонементов. Если посчитать в сухом остатке, то минимум три тысячи сокращение (посещаемости. – Прим. «Чемпионата»)», — сказал Асхабадзе в программе «Коммент.Шоу» на YouTube.