Директор по PR и маркетингу клуба «Жемчужина-Сочи» Андрей Малосолов рассеял стереотипы, которые сформировались в среде футбольных болельщиков относительно южного клуба.
«Хочу сразу отметить, что „Жемчужина-Сочи“ не является каким-либо политическим проектом. Просто многие представители футбольной общественности и болельщики не привыкли к тому, чтобы бренд, торговая марка того, или иного клуба активно раскручивался. У нас многие привыкли, что нужно постоянно просить деньги у бюджета, регионального или федерального, на футбольную команду в своем регионе. „Жемчужина“ нацелена на то, чтобы самостоятельно зарабатывать деньги. И самостоятельно финансировать свою спортивную и социальную составляющую. У нас есть своя собственная футбольная школа, в которой занимаются 300 детей. Родители не платят за их обучение ни копейки. Все высказывания о том, что нас „тащат“ в Премьер-Лигу, являются большим заблуждением. В этом сезоне перед нами не стоит задача выйти в Премьер-Лигу. Для того, чтобы не быть „лифтёрами“, как некоторые наши команды, которые постоянно болтаются между первым дивизионом и Премьер-Лигой, нужно выстроить серьезную инфраструктуру. Довести её до такой точки, когда все делается автоматически. И уже после этого ставить перед собой серьёзные задачи», — заявил Малосолов в интервью изданию «Газета.ру».