"Шинник" оштрафован за рекламу алкоголя
Комментарии

«Шинник» и Ярославский ликёро-водочный завод привлечены к ответственности за нарушение Закона о рекламе. Решением Федеральной антимонопольной службы обе организации оштрафованы в общей сложности на 200 тысяч рублей.

Согласно заключению ФАС, на внешней стороне восточной трибуны, щитах ограждения и клубном автобусе в течение продолжительного времени красовалась надпись и логотип ярославской «Ликёрки» в виде двух медведей и рюмки. Кроме статьи 5 Закона о рекламе, касающейся размещения изображений алкогольной продукции на стенах сооружений, подобный пиар-ход считается неправомерным по целому ряду причин.

«Нельзя размещать рекламу алкоголя в оздоровительно-спортивных и спортивных сооружениях. И она должна быть не менее чем в 100 метрах от них. Кроме того, данная реклама должна содержать предупреждение о вреде его чрезмерного употребления. Ликёро-водочный завод делал это без соответствующего предупреждения», – пояснила пресс-секретарь УФАС по Ярославской области в интервью Onedivision.ru.

Комментарии