Спортивный менеджер Матвей Дигилов, ведущий блог «Футбол и деньги», рассказал о системе привлечения в футбольный клуб спонсорской поддержки при помощи так называемой системы Corporate Citizenship.
«Про Corporate Citizenship речь идёт в тех случаях, когда коммерческие предприятия ведут свою деятельность во благо общественности. Например, часть прибыли организаций перечисляется в пользу некоммерческих организаций. Как правило, фирмы, использующие данную стратегию, стремятся увеличить градус своей популярности или какой-либо определённой марки. Суть данной стратегии заключается в том, что все участвующие в проекте стороны получают взаимовыгодную пользу и помогают друг другу в реализации целей. Вам всем наверняка известен такой пример Corporate Citizenship, как „1 рубль с каждой проданной упаковки сока пойдёт на лечение больных детей“, — написал Дигилов.
Автор блога подробно рассказывает о проекте „Накопим вместе на футболиста“, который он реализовал в одном футбольном клубе.
Прочитать подробности можно по данной ссылке: блог Матвея Дигилова „Футбол и деньги“.