Митрофанов: в России самая большая футбольная аудитория
Комментарии

Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов высказал мнение, что необходимо оставить показ игр чемпионата России на бесплатном федеральном канале, а также развенчал миф о том, что рейтинги футбольных трансляций в России самые низкие.

«В следующем сезоне нужно оставить показ матчей на бесплатном федеральном канале. Но это должно быть событие недели в прайм-тайм, с качественной аналитикой — до и после игры, как это делают на „первом“ канале в Германии с матчами открытия и закрытия сезона в бундеслиге. Вопрос в том, что в действующей модели Первый канал лишён права размещать рекламу самостоятельно. Это убивает его интерес к организации трансляций в прайм-тайм, с адекватным продвижением и рекламой. Надо дать возможность Первому каналу зарабатывать. Тогда он сдвинет время, рейтинги станут выше.

Интерес к матчам российской лиги есть и за границей. Такая игра, как „Зенит“ — „ЦСКА“, с участием классных тренеров, звёзд — конкурентный продукт европейского класса. Поэтому необходимо сделать ставку на популяризацию трансляций, предложив большому количеству посредников в виде международных агентств доступные цены на топ-матчи РФПЛ.

Следует также развенчать мифы о том, что Россия — нефутбольная страна и что наши рейтинги самые низкие. По некоторым данным, в России самая большая футбольная аудитория — 46 млн человек, заинтересованных в футболе, по сравнению с 25 в Англии, 35 — в Германии и 23 миллионами в Италии! Рейтинги у футбольных трансляций на бесплатном канале вполне достаточные для привлечения рекламодателей. Если мы возьмём абсолютные цифры, матч лидеров серии А „Милан“ — „Интер“ посмотрели 1,5 млн зрителей в Италии, игру 1/8 финала Лиги чемпионов „Лион“ — „Барселона“ — 8 млн во Франции, поединок испанской лиги „Барселона“ — „Реал“ — 8,7 млн… А теперь сравните их с рейтингами в России: „Зенит“ — „Андерлехт“ — 8,25 млн, „Спартак“ — ЦСКА — 8 млн, „Зенит“ — „Спартак“ — 10,75 млн. А матч Россия — Германия 10 октября 2009 года у нас в стране посмотрели 44 млн, а в Германии — 11 млн зрителей!», — сказал Митрофанов в интервью газете «Спорт-экспресс».

Комментарии