В своём блоге спортивный менеджер Матвей Дигилов рассказывает об источниках формирования спонсорских поступлений футбольным клубам бундеслиги. Он также отвечает на вопрос читателей о том, на какие поступления от титульных спонсоров могут рассчитывать российские клубы.
«Условия крупных спонсорских проектов, как правило, обсуждаются индивидуально, минимальная сумма спонсорского контракта с титульным спонсором составляет 7-10 процентов от общего бюджета предыдущего года. И это в том случае, если матчи этого клуба транслируются по телевидению. То есть если, предположим, бюджет той же „Томи“ составил в прошлом году $ 25 млн, то за размещение рекламы титульного спонсора клуб может запросить порядка $ 1,5 -2 млн в год. Если придерживаться данного рассуждения, то ЦСКА с прошлогодним бюджетом в $ 64 млн получает от „Башнефти“ приблизительно $ 6-7 млн в год», — пишет Дигилов.
Прочитать подробности можно по данной ссылке: блог Матвея Дигиловa «Футбол и деньги».