Дьяков: Кеньон уже два месяца работает с маркетинговым отделом "Динамо"
Поделиться
Исполнительный директор московского «Динамо» Роман Дьяков сообщил, что сейчас в клубе существуют программы по привлечению болельщиков на стадион.
«Это одна из приоритетных задач. Пятилетний план до введения в эксплуатацию новой арены разрабатывался при содействии компании „Эрнст энд Янг“. У нас есть и другие партнёры.
Одна из знаковых фигур — Питер Кеньон. Они уже два месяца работают с нашим маркетинговым отделом в плане разработки программ, о которых вы говорите», — цитирует Дьякова «Спорт-экспресс».
Комментарии
- 22 ноября 2024
-
08:25
-
06:22
-
06:16
-
04:46
-
04:12
-
04:11
-
02:57
-
02:50
-
01:53
-
01:44
-
01:23
-
01:15
-
00:50
-
00:30
-
00:28
-
00:17
-
00:00
- 21 ноября 2024
-
23:52
-
23:37
-
23:25
-
23:23
-
23:02
-
22:51
-
22:51
-
22:36
-
22:26
-
22:18
-
22:10
-
22:01
-
21:43
-
21:40
-
21:31
-
21:19
-
21:05
-
20:54