Генеральный директор «Шинника» Александр Рожнов заявил, что не видит ничего плохого в продаже на стадионах России пива, отметив, что создание семейных секторов решит эту проблему.
«Я уже и ранее говорил, что решение существующей проблемы с продажей пива на спортивных объектах — в выделении на стадионах разных трибун: общих и семейных, таким образом, чтобы представители разных групп болельщиков на этих трибунах не пересекались. Здесь важно правильно проработать и организовать силами стюардов жёсткий пропускной контроль. На стадионе „Шинник“, например, новая южная трибуна, хорошо изолированная от других секторов, могла бы стать семейной, на которой в том числе болели бы за главную команду и воспитанники Центра подготовки юных футболистов клуба. В её современных буфетах продавались бы лимонад и пирожные, а любая реализация алкогольных напитков, естественно, была бы строго запрещена. Более того, на мой взгляд, эту трибуну необходимо сделать такой частью стадиона, где ни под каким предлогом не нашлось бы места табачному дыму и сквернословию. В то же время в торговых точках других трибун пиво могло бы продаваться. Мне видится, что подобное выделение специализированных зон на всех стадионах необходимо специально закрепить в регламенте соревнований и их наличие обязательно учитывать при предсезонном лицензировании спортивных сооружений», — цитирует Рожнова Onedivision.