Показать ещё Все новости
Хоккей будущего. 5 автотехнологий, с которыми ЧМ-2016 был бы иным
«Чемпионат»
Технологии будущего суперсовременного автомобиля Mercedes-Benz GLS – какое применение они могли бы получить на хоккейном чемпионате мира?

Хоккей всегда имел репутацию самого технологичного из командных видов спорта. В своё время родоначальники игры, канадцы, активно сопротивлялись любым нововведениям. Но прогресс, как известно, не остановить, ведь он повышает и безопасность, и зрелищность. Так в хоккее появились сначала шлемы и усовершенствованная защита игроков, затем система автоматической фиксации голов, видеоповторы. Пройдут ещё годы, и самые современные технологии, которые сейчас используются, например, в топовой модели Mercedes-Benz GLS, мы запросто сможем увидеть и на хоккейной площадке. Только представьте, какими были бы матчи чемпионата мира — 2016 в России с hi-tech новинками.

Система предупреждения столкновений

Система предупреждения столкновений помогает Mercedes-Benz GLS избегать тяжёлых аварий из-за слишком малого расстояния до другого автомобиля. В хоккее подобная система могла бы преобразить атакующую игру и сделать матчи ещё более результативными. Представьте: нападающий получает сигналы о скором столкновении с защитником, которого он может даже не заметить. Он может полностью сосредоточиться на шайбе и в нужный момент сделать финт или просто оттормозиться, избежав силового приёма со стороны соперника. А специальный встроенный в коньки чип поможет с торможением, как система предупреждения столкновений помогает автомобилям «Мерседес-Бенц» резко сбросить скорость и при этом не потерять в управляемости. Мечта любого форварда! Также такая опция позволит резко затормозить у бортика, провернуть ловкий приём. Моментальный сброс скорости – давняя мечта как автомобилиста, так и хоккеиста. Для эффективного экстренного торможения «Мерседес-Бенц» создал также специальную систему BAS.

Фото: Mercedes

Спортивная пневмоподвеска

В Mercedes-Benz GLS спортивная подвеска базируется на пакете Airmatic с системой Ads Plus. Комплекс повышает динамику, а также плавность хода и комфорт при движении как на ровных дорогах, так и в условиях бездорожья. В хоккее пневмоподвеска поможет обеспечить идеальное скольжение даже на площадках с не лучшим качеством льда. Не секрет, что ближе к концу периода лёд бывает уже изрядно подпорчен, что создаёт игрокам дополнительные трудности. Со спортивной пневмоподвеской коньки смогут преодолевать любые неровности и шероховатости без потери скорости. И ощущения от такого проката – как от скольжения по совершенной зеркальной глади.

Контроллер режимов движения

Система Dynamic Select в Mercedes-Benz GLS отвечает за выбор оптимального режима движения – комфортабельного городского, взрывного спортивного, зимнего, внедорожного. Если бы такая опция была доступна хоккеистам, они выбирали бы идеальный для своей позиции и игровых задач стиль катания. Быстрый форвард? Коньки будут сами лететь к чужим воротам. Мощный защитник-тафгай? Коньки поддержат размеренный стиль катания с резкими и частыми остановками для встречи форвардов. Также каждый хоккеист сможет настроить свой собственный стиль движения. И при помощи одной кнопки сможет менять его сколько угодно раз по ходу матча.

Фото: Mercedes

Дополнительные средства безопасности

Хоккейную амуницию постоянно совершенствуют для обеспечения защиты игроков от травм. Рано или поздно помимо всевозможных щитков и смягчающих элементов обмундирование хоккеистов наверняка пополнится и своеобразными подушками безопасностями, которые будут срабатывать при жёстких столкновениях на площадках, бортовках, падениях. У Mercedes-Benz GLS безопасность в случае аварий обеспечивается целым комплексом средств безопасности. Сама высокопрочная структура боковины кузова обеспечивает оптимальную защиту. Комбинация из подушки для защиты грудной клетки и тазобедренной подушки снижают риск тяжелых травм. А специальные оконные подушки защищают от поражения предметами извне – например, обломками. В хоккее подобная система помогла бы защитить голову и корпус при контакте с коньком соперника.

Усовершенствованное рулевое управление

Система рулевого управления Steer Control способна срабатывать в случаях заноса автомобиля и при торможении на неоднородных покрытиях с целью корректировки курса автомобиля. Кроме того, руль по-разному ведёт себя в разных условиях. На высокой скорости он поддерживает курсовую устойчивость, при активном рулении на извилистой дороге – упрощает работу водителя. Представьте, что клюшки хоккеистов обладали бы такой системой. При дальних бросках главный «инструмент» игроков казался бы легким, упрощая нанесение удара. Во время дриблинга клюшка бы «подруливала», обеспечивая максимальный контроль шайбы. Хоккей мечты: красивый, скоростной, техничный, с обилием финтов, заброшенных шайб, а значит вызывающий у зрителей полный восторг!

Фото: Mercedes