Торбин: КХЛ нужно повернуться лицом к клубам
Комментарии

Генеральный директор минского «Динамо» Алексей Торбин считает, что в КХЛ назрела необходимость перераспределения доходов между лигой и клубами.

«Мы ежегодно платим существенный членский взнос. Кроме того, на матчах у нас рекламируются те же „Мегафон“ и „СОГАЗ“, которые на территории нашей страны не действуют, однако рекламировать других сотовых операторов или страховые компании нам нельзя. Мы бы на этом заработали, но нас ограничивают. Не вижу в этом логики. Если лига пересмотрит данные вопросы, это значительно упростит для клубов систему зарабатывания. Тем более лига работает не первый сезон, а пятый, она расширилась до 26 участников, нужно уже всё же повернуться в сторону клубов.

Хотелось бы, чтобы было меньше навязываний спонсорских пакетов со стороны лиги. Понимаю, у КХЛ есть свои расходы — судейство, управленческий аппарат, но мы ведь платим большие взносы. А КХЛ-ТВ может уже и само зарабатывать — на той же рекламе. Хотелось бы, чтобы нам давали больше зарабатывать. Ведь мы тоже участники процесса: как видите, посещаемость и заинтересованность постоянно растёт, мы привлекаем людей, чтобы они приходили на хоккей, интересовались им. Хотя есть много других видов развлечений, видов спорта — тот же футбол. И мы должны конкурировать, а для этого КХЛ-маркетинг мог бы идти на определённые льготы для клубов. Это могло бы сказаться и на себестоимости билетов», — подчеркнул Торбин в интервью Goals.by.

Комментарии