Глава департамента телевизионных проектов КХЛ в Америке Наталья Чайковская констатирует существенное повышение спроса со стороны североамериканских телекомпаний на показ матчей КХЛ.
«Есть важный момент, который, возможно, не учитывают хоккейные люди, не имеющие дела непосредственно с продажей телевизионных прав. Есть негласное правило: если ты показываешь НХЛ, ничего про русскую лигу на твоём ресурсе быть не должно — ни телетрансляций, ни регулярного новостного освещения, ни каких-то роликов.
Есть такая политика, но в ночь локаута мы получили по электронной почте около десятка запросов от основных телеканалов и агентств, освещающих хоккей. Кто-то хочет транслировать матчи, кому-то нужна нарезка видеоматериалов для новостей.
Однако мы пока не подписали ни одного канадца и американца. Когда звёзды из этих стран появятся, это просто вынудит североамериканцев покупать у нас телеправа, потому что рынок от них требует, чтобы они освещали выступления своих звёзд где бы то ни было», — подчеркнула Чайковская в интервью «Известиям».