Тигран Сирунян, глава департамента Восточной Европы маркетинговой компании UFA Sports — партнёра КХЛ по распространению телевизионных прав в Европе и Северной Америке, рассказал об интересе североамериканских телеканалов к показу матчей Континентальной хоккейной лиги.
«Речь идёт пока о праве на показ матча недели в регулярном сезоне и в плей-офф. Каждую неделю партнёрам будет представлено на выбор три-четыре игры, одну из которых покупатель и выберет. Есть три телекомпании, транслирующие хоккей в Канаде, и четыре в США — все они к нам и обратились. Причём обращались они и раньше, и именно с предложением о покупке прав на время объявления локаута. Наша позиция изначально состоит в том, чтобы заключать договоры на весь сезон, не увязывая их с локаутом.
Однако локаут, безусловно, влияет на ситуацию. Возник хоккейный вакуум, который телеканалы должны заполнять, и интерес из Северной Америки стал гораздо более предметным. КХЛ — самодостаточная лига, представляющая телепродукт, качество которого за последние два-три года серьёзно улучшилось — подтянули не только сам показ, но и графику. Также североамериканцам необходим комментарий на английском языке из России, поскольку никто из комментаторов США и Канады не знает КХЛ в объёме, достаточном для комментирования матчей», — приводят слова Сируняна «Известия».