Руководитель Департамента телевизионных проектов КХЛ Наталья Чайковская рассказала, какие цели преследует лига с помощью телетрансляций матчей регулярного чемпионата на Северную Америку.
«Во-первых, это бизнес. Мы продаём телеправа. И чем интереснее лига для покупателей, тем больше мы заработаем. Во-вторых, это интересно спонсорам. Они размещают на борту рекламу, которую показывают за океаном.
В-третьих, имиджевый ход. Важно, чтобы в Америке понимали: у нас есть замечательный хоккей. Может, даже лучше НХЛ. Инфраструктура, телевидение, соответствие мировым стандартам. Когда я раньше разговаривала с обывателями в Нью-Йорке, они реально думали, что в России играют в хоккей в валенках и с палками вместо клюшек. Теперь таких стереотипов не будет.
Кстати, мы продвигаемся не только на Запад, но и Восток. Китай, Корея, Япония – очень перспективный рынок», — приводит слова Чайковской «Советский спорт».