Вице-президент КХЛ по коммерции и внешним связям Илья Кочеврин объяснил, с чем связано снижение интереса к трансляциям матчей регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги в Северной Америке.
«Эти люди грамотно сидят в засаде и ждут результатов очередной сессии переговоров [между НХЛ и профсоюзом], делая только гарантированно безубыточные вложения, — пояснил Кочевркин „Известиям“. — Как только будет объявлено окончание локаута, они скажут: „Ну всё, до свидания“.
Это с нашей стороны трансляции в Америке — пробный проект, результат которого мы получим лишь в следующем сезоне, когда североамериканские бродкастеры, необязательно те, с которыми мы сотрудничаем сейчас, захотят приобрести наш продукт. С американской стороны нынешние трансляции КХЛ — тупое затыкание дырки под названием „хоккей“ продуктом, возможно, не вполне понятным местному зрителю. Им понятны только фамилии игроков, которые они знают, и игра под названием „хоккей“.