В Подмосковье прошёл семинар Департамента телевизионных проектов ООО «КХЛ-Маркетинг», на котором обсуждались концепция лицензионных договоров на предстоящий сезон и регламент по производству телевизионных трансляций.
«Со многими телекомпаниями мы успешно сотрудничаем с момента основания КХЛ ТВ, но всегда приятно, когда у нас появляются и новые партнёры – на нынешнем семинаре мы познакомились с коллегами из Владивостока, которым предстоит производить домашние матчи „Адмирала“. Стоит отметить, что в регионах теперь не надо никого агитировать приобретать HD-оборудование – все прекрасно понимают, что это веление сегодняшнего дня. И я рада сообщить подписчикам КХЛ ТВ, что в новом сезоне HD-трансляции будут вестись в том числе из Магнитогорска и Астаны, где было закуплено необходимое оборудование. А наши коллеги из Новосибирска сообщили, что предстоящей зимой HD-оборудование должно появиться и у них. Так что наши усилия не пропадают даром: за четыре года существования КХЛ ТВ мы проделали огромную работу в плане повышения качества телевизионного продукта, и я уверена, что уже недалек тот день, когда все матчи чемпионата КХЛ будут производиться в формате телевидения высокой чёткости», — рассказала руководитель Департамента телевизионных проектов ООО «КХЛ-Маркетинг» Наталья Чайковская.
Также на семинаре было принято решение, согласно которому все телекомпании, производящие трансляции с участием клубов КХЛ, обязаны за сезон произвести не менее трёх матчей МХЛ, что будет способствовать популяризации молодёжного хоккея, информирует официальный сайт лиги.