Показать ещё Все новости
КХЛ и компания "Балтика" подписали новый контракт на два года
Комментарии

КХЛ и компания «Балтика» подписали договор о сотрудничестве сроком на два года. Первое соглашение было подписано 14 декабря 2012 года. Бренд «Балтика» стал официальным пивом и партнёром чемпионата КХЛ.

Вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ Илья Кочеврин прокомментировал продление контракта с «Балтикой»: «Было непросто найти партнёра среди пивных брендов. Наше законодательство жёстко регулирует этот момент. Но для развития спорта это соглашение важно. Я благодарен партнёрам из „Балтики“ за то, что мы смогли вместе пройти непростой путь сотрудничества. Наше сотрудничество — показатель и пример для других видов спорта. Мы показали, что спорт и пиво могут существовать вместе. Зритель хочет соединения пива, игры и веселья. Главное всё делать в меру».

«Спорт — часть культуры, и ответственный производитель должен её поддерживать. В России хоккей не менее важен, чем футбол, и „Балтика“ решила сделать выбор в пользу хоккея. Мы также поставляли пиво в Сочи, это было также важно для нашей компании», — отметил президент пивоваренной компании Исаак Шепс, которого цитирует корреспондент «Чемпионата» Мария Роговская.

Вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ Илья Кочеврин и президент «Балтики» Исаак Шепс

Вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ Илья Кочеврин и президент «Балтики» Исаак Шепс

Комментарии