Начальник отдела маркетинга «Металлурга» Игорь Муравьёв придумал новую акцию, призванную помочь «Магнитке». Её цель — превратить самый камерный в плане боления стадион КХЛ в бурлящий эмоциями котёл.
«Мы подготовили обращение к болельщикам, — рассказывает Муравьёв „Советскому спорту“. — Распечатали и будем вручать каждому, кто придёт на хоккей. По-другому, чувствую, не воспитать культуру боления. Отчасти это инициатива хоккеистов. Им гораздо приятнее играть при активной поддержке. Кстати, особенное внимание в ходе этой акции уделим пятому сектору, который находится за скамейкой хозяев».
Акция получила говорящее название «Разбуди соседа!» Призыв к фанатам начинается словами: «Дорогие друзья, наш стадион — один из самых тихих и скучных во всей лиге!» Продолжают манифест призывы активнее поддерживать родной «Металлург».