После сделки с ВГТРК «Газпром-медиа» сократит количество спортивных каналов
Комментарии

Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил, что холдинг сократит количество платных спортивных телеканалов после сделки с ВГТРК.

«После сделки с ВГТРК у нас будет 20 каналов о спорте, наверное, столько их не нужно, количество будет оптимизировано. Новая модель управления «Газпром-медиа» предполагает выделение корпоративного центра, которому будут подчиняться субхолдинги, работающие по определённым направлениям бизнеса. Они, в свою очередь, будут управлять непосредственно активами. Мы проводим реорганизацию холдинга, надеюсь, что к концу года закончим», — приводит слова Чернышенко ТАСС.

Комментарии