КХЛ разъяснила ситуацию с ограничением доступа журналистов в раздевалки команд
Комментарии

КХЛ выступила с разъяснением ситуации с ограничением доступа журналистов в раздевалки команд в связи с эпидемией гриппа и ОРВИ. Ранее стало известно, что «Салават Юлаев» закрыл для журналистов раздевалку на предстоящую домашнюю серию.

«Континентальная хоккейная лига озабочена ситуацией с распространением в стране гриппа и ОРВИ, а также с пониманием относится к мерам, принимаемым клубами, для защиты хоккеистов и персонала от заражения указанными заболеваниями.

Вместе с тем КХЛ напоминает о необходимости соблюдения статей Регламента по маркетингу и коммуникациями, связанных с работой СМИ, прежде всего с обязательным допуском представителей прессы в раздевалки команд, а также послематчевым общением журналистов с игроками (п.п. 2.3 и 2.4 статьи 19 Регламента КХЛ по маркетингу и коммуникациям).

На данный момент с просьбой ограничить доступ представителей СМИ в раздевалки команд после матча в КХЛ обратились клубы СКА и „Торпедо“ (Нижний Новгород). Лига, рассмотрев обращения, а также принимая во внимание приложенные к ним информационные письма Управлений федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека соответствующих регионов об эпидемиологической ситуации по ОРВИ и гриппу, согласовала ограничение доступа журналистов в раздевалки. При этом лига указала на необходимость соблюдения п.2.3 статьи 19 Регламента по маркетингу и коммуникациям, который предусматривает обязательное общение минимум трех игроков с представителями СМИ в микст-зоне. Также лига обязала клубы обеспечить средствами индивидуальной защиты (медицинскими масками) представителей прессы и других сотрудников.

КХЛ сообщает, что решения, о временной невозможности исполнения требований Регламента КХЛ по маркетингу и коммуникациям, связанных с ограничением общения игроков с представителями СМИ, клубы обязаны заранее согласовывать с лигой. При этом к обращению в лигу должно быть приложено письмо Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека соответствующего региона, подтверждающее обоснованность такого ограничения.

Лига также напоминает, что за нарушения п. 2.3 статьи 19 Регламента КХЛ по маркетингу и коммуникациям предусмотрено наложение штрафа в размере 100 тысяч рублей, п. 2.4 статьи 19 – 50 тысяч рублей», — говорится в заявлении.

Комментарии