Двукратный олимпийский чемпион, генеральный директор СРК «Парк Легенд» Алексей Касатонов поделился мнением относительно «пивного вопроса» на домашнем для России чемпионате мира 2016 года.
«На самом деле это серьёзный вопрос. Во всём мире игровые виды спорта — это серьёзная статья доходов. Болельщики – это такая пивная группа людей, которая две-три кружки во время соревнования выпивает. Это экономическая составляющая. Все виды спорта – они на пивных компаниях. Этот закон, как я понимаю, он был принят достаточно давно. Плюс стадионы поменялись, сейчас у нас современные комфортные стадионы, где всё под наблюдением, всё создано для комфорта болельщиков, зоны с фастфудом, пивом. Всё это контролируется. Мы обращались и в минспорт, но это закон, нужно время. Даже в КХЛ: у нас не продаётся, а Минск, Братислава, Рига – везде это часть дохода.
Некоторые болельщики будут напиваться до прихода на арену? Есть такой момент. Эффект другой, к сожалению. У нас тоже продаётся пиво где-то на стадионах. Вопрос серьёзный, он требует анализа. Я скажу, что иностранцы будут не понимать этой ситуации. На нас будут смотреть как на немножко нецивилизованных. В современных дворцах всё просчитано, кто, чего, сколько, всё под контролем», — сказал Касатонов.
Полное интервью с Алексеем Касатоновым читайте на «Чемпионате» сегодня.